Американская компания NOW начала свою деятельность в 1968 году. Миссия NOW: предоставлять потребителям продукцию и сервис для обеспечения здорового образа жизни. Доверие потребителей обусловлено использованием исключительно натурального сырья, которое компания изготавливает и перерабатывает самостоятельно. NOW постоянно инвестирует средства в приобретение современного оборудования, поэтому сегодня производство спортивных добавок NOW на 90% является автоматизированным, что позволяет устанавливать на продукцию доступные цены.
Благодаря многолетнему опыту, NOW сумела максимально раскрыть потенциал своего научно-исследовательского отдела. Результатом его работы является ассортиментный ряд из более чем 1800 наименований продуктов, многие из которых – обладатели призов и наград в сфере здорового питания. Перед поступлением в продажу каждая позиция подвергается проверкам и тестированиям в оснащенной современным оборудованием лаборатории. Такой подход гарантирует всем, кто желает купить NOW, качество, эффективность, а также полную безопасность для здоровья и отсутствие запрещенных или генно-модифицированных компонентов.
Благодаря многолетнему опыту, NOW сумела максимально раскрыть потенциал своего научно-исследовательского отдела. Результатом его работы является ассортиментный ряд из более чем 1800 наименований продуктов, многие из которых – обладатели призов и наград в сфере здорового питания. Перед поступлением в продажу каждая позиция подвергается проверкам и тестированиям в оснащенной современным оборудованием лаборатории. Такой подход гарантирует всем, кто желает купить NOW, качество, эффективность, а также полную безопасность для здоровья и отсутствие запрещенных или генно-модифицированных компонентов.